Email для обратной связи: hr@maximarketing.com.ua

NOC Engineer

Обязанности:

  • Обеспечение и поддержка работоспособности IT инфраструктуры компании;
  • Мониторинг и анализ работы серверов, коммутационного, маршрутизирующего оборудования, осуществление контроля всех производственных сетей, сервисов, приложений и услуг, включая частные и общедоступные облака, локальные сети и т.д.;
  • Анализ производительности приложений и инфраструктуры;
  • Работа на втором и третьем уровне технической поддержки, прием и обработка заявок от службы технической поддержки первого уровня, диагностика и эскалирование инцидентов;
  • Написание скриптов для автоматизации и увеличения продуктивности ежедневной работы;
  • Реагирование на сигналы системы мониторинга согласно установленному стандарту процессов;
  • Проведение диагностики и устранение ошибок, анализ событий;
  • Поддержка и дополнение базы знаний, внутренних регламентов и процедур;
  • Обеспечение технической поддержки систем мониторинга;
  • Взаимодействие с техническими отделами для локализации и устранения аварийных ситуаций;
  • Ведение отчётной документации.

Требования :

  • Не менее 1-го года опыта поддержки, управления и мониторинга удаленных серверов (работающих в производственных средах WindowsServer, Linux / Unix), сетевой инфраструктуры и безопасности в режиме 24×7;
  • Знание принципов организации и технологий мониторинга корпоративных систем и мониторинга безопасности (объекты и параметры мониторинга корпоративных ИС, протоколы мониторинга, реализация агрегирования, анализа, визуализации и использования мониторинговой информации);
  • Опыт разворачивания и эксплуатации систем мониторинга ИТ-инфраструктуры;
  • Знание сетевых технологий: модель OSI, стек протоколов TCP/IP, Vlan, STP, SNMP;
  • Опыт pаботы с сетевым управляемым оборудованием: Aruba (HP), FortiGate, Mikrotik, etc. — (настройка, конфигурирование, мониторинг);
  • Администрирование Unix/Windows систем;
  • Опыт работы и администрирование веб-серверов и баз данных;
  • Поиск и устранение неисправностей в режиме «real-time troubleshooting»;
  • Приветствуется опыт в написании скриптов для автоматизации;
  • Необязательно, но приветсвуется опыт работы c VoIP (Asterisk PBX);
  • Владение английским языком — уверенное чтение, письмо и разговорный, не ниже Intermediate, чтобы Инженер NOC смог вести переписку и при необходимости общаться по телефону с тех.поддержкой наших партнеров за рубежом. Свободное владение не обязательно, главное — уметь выразить мысль и понять собеседника;
  • Внимательность, пунктуальность, ответственность и аналитические способности, умение решать нестандартные задачи, инициативность. Заинтересованность в дальнейшем развитии.

Мы предлагаем:

  • Высокий уровень заработной платы + премии (обсуждается на собеседовании);
  • Рост премии прямо зависит от автоматизации ежедневной рутинной работы и регламентирования работ;
  • Работа над интересными и сложными задачами в дружной команде профессионалов;
  • Обширные возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста;
  • Долгосрочное сотрудничество;
  • Комфортный, удобно расположенный офис в центре;
  • Корпоративные мероприятия

Теги: