Email для обратной связи: hr@maximarketing.com.ua

Специалист технической поддержки 1L

Требования:

  • Разговорный английский;
  • Знание принципов организации и построения сетей, а также их обслуживания;
  • Знание операционных систем на уровне администрирования;
  • Опыт работы с CRM и HelpDeskсистемами, обработка заявок;
  • Опыт работы с системами мониторинга (Cacti, Nagios, Zabbixetc.);
  • Готовность работать посменно.

Обязанности:

  • Регистрация, классификация, выполнение и маршрутизация инцидентов;
  • Диспетчеризация и эскалация инцидентов на последующие линии поддержки;
  • Мониторинг активных узлов, серверов, каналов связи с помощью систем мониторинга;
  • Управление учетными записями пользователей;
  • Чёткое следование инструкциям, соблюдение регламента и SLA.

Личные качества:

  • умение четко и грамотно формулировать мысли, быть вежливым и корректным;
  • ответственность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации;
  • быстрая обучаемость, ответственность, умение перенимать опыт и делиться им.

Дополнительно приветствуются:

  • Техническое образование в сфере IT;
  • Идеально — опыт работы у интернет-провайдера или в службе технической поддержки англоязычных клиентов;
  • Желание реализовать свой потенциал.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Конкурентную заработную плату;
  • Работа в молодой активной команде, инновационной компании-лидере;
  • Возможность обучения и развития в ИТ-направлении;
  • 9-ти часовой рабочий день (посменно, 24/5, смены: 08:00 — 17:00, 16:00 — 01:00, 00:00 — 09:00);